Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 49 to 68 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н.; Кашникова, И. В.; Лобанок, М. А.; Левкович, А. П.ThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Козека, И. Е.; Зорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S.; Zenkova, A. V.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С.; Razumovskaya, E. V.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С.; Суляк, А. В.; Хомич, К. В.ArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С.; Zhihar, N. A.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.ArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю.; Zenkov, V. S.; Lukashik, A. Yu.ArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1